N I R S

Коворкинг как современный способ продвижения малого бизнеса и перспективные возможности его развития в регионе

Менеджмент
Описание

На малый бизнес возложены перспективные ожидания, но вместе с этим создаются ограничения для малого бизнеса, для людей, попадающих под статус «безработного человека» и «самозанятый человек», а не поддержка данного направления. В таком случае, очень важно использовать существующие методы развития бизнеса, и в данном исследовании такой метод - это коворкинг.
Коворкинг - подход к организации труда людей с разной занятостью в общем пространстве.На наш взгляд, коворкинг как новый подход организации и ведения малого бизнеса способен не только поддерживать малый бизнес, но и решать важнейшие проблемы социально-экономического состояния региона.
Цель научной работы- разработать рекомендации для развития деятельности коворкинг центров в городах Челябинской области.
По результатам исследования, нами собраны теоретические аспекты понятия «Коворкинг», приведены результаты исследования действующих коворкингов в городах Челябинской области, обозначены проблемы развития малого предпринимательства и их решение с помощью развития деятельности малого бизнеса с использованием коворкинг-центров в городах Челябинской области.Разработано краткое содержание информационного Веб-сайта с возможностью онлайн бронирования рабочего места в коворкинг центре, и в заключении сделаны выводы о перспективном развитии коворкингов.

Статьи
1. Коворкинг как современный способ продвижения малого бизнеса и перспективные возможности его развития в регионе
  • Начало
    2018г.
  • Окончание
    2019г.
  • Студент
    Пряхина Надежда Александровна

    М 303

    Менеджмент

  • Научный руководитель
    Людмила Владимировна Алферова

    проректор по учебной работе