N I R S

Упаковка, как многофункциональная маркетинговая и экологичная продукция в обществе потребления

Дизайн
Описание

В данной научно-исследовательской работе рассмотрены образцы многофункциональных упаковок, проанализирован российский и зарубежный упаковочный рынок шоколадных конфет, предложены аутентичные варианты идей упаковки, позволившие авторам рассмотреть проблему многофункциональной упаковки через призму экофильного отношения к природе и превалирующую доминанту общества консьюмеризма. 

Oбъектом научной работы является упаковка конфетной  продукции.

Предметом научной работы является современное общество, отличающееся запросами на экологичность и многофункциональность предметов.

Целью научной работы является создание многофункциональной упаковки для конфетной продукции.

Для тoгoчтo бы осуществить данную цель, были поставлены задачи:

  1. Изучить историю возникновения упаковок
  2. Проанализировать технологию создания упаковок, учитывая современные направления в дизайне
  3. Разработать рекомендации по совершенствованию упаковки шоколадных конфет, основываясь на запросах общества

Метoды исследования: анализ теории, анализ аналогов, сравнение, структурирование

данных, разработка собственного проекта потребительской упаковки.

Исследование апробировано через участие в конференциях и конкурсах:
 -Всероссийская научно-практической конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «Актуальные проблемы современной науки: взгляд молодых»

-ежегодный Всероссийский конкурс научно-исследовательских работ и научных проектов студентов и школьников «Научный прорыв»
-СТУДЕНЧЕСКАЯ НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ  
«Актуальные стратегии творческого поиска в строительстве, архитектуре и дизайне» 
-РАНХиГС XX Всероссийская студенческая научно-практическая конференция. Современные тренды развития регионов: управление, право, экономика, социум 
-Урсэи XXVII Международная молодежная научная конференция «Россия сегодня: предпринимательство, инвестиции, партнерство. Взгляд молодых»
-ХLVII Всероссийская студенческая научно-практическая конференция ПГИК
«МИР КУЛЬТУРЫ ГЛАЗАМИ МОЛОДЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ» 
-ЧелГУ III Всероссийская молодежная научно-практическая конференция «Научное пространство современной молодёжи: приоритетные задачи и инновационные решения»

Статьи
1. Традиции и современность в дизайне упаковки (на примере упаковки для шоколадных конфет)
2. Упаковка, как многофункциональная маркетинговая и экологичная продукция в обществе потребления
3. Упаковка, как многофункциональная маркетинговая и экологичная продукция в обществе потребления
  • Начало
    2022г.
  • Окончание
    2022г.
  • Студент
    Осокина Полина Васильевна

    Д 105

    Дизайн

  • Научный руководитель
    Анастасия Геннадьевна Епифанова

    доцент кафедры «Строительство, архитектура и дизайна»