Описание
Иностранный
язык как универсальное средство межкультурной коммуникации в эпоху процессов
глобализации и взаимовлияния стран и культур приобретает все большую
актуальность для современного общества. На сегодняшний день появляется все
большее количество желающих изучать иностранный язык. Актуальность исследования
обуславливается развитием изучения иностранных языков в современном мире, в
последствие чего стоить поднять вопрос об используемых методах и средствах
процесса изучения иностранных языков на сегодняшнем этапе развития, стоит
отметить, что использование современных информационных технологий в обучении
иностранным языкам имеет важное значение в области эффективности усвоения
материала, так целый комплекс вопросов связан в том числе с процессом освоения
английского языка посредством сети Интернет, и может быть решен только на
основе научного анализа существующих Интернет-ресурсов.
Целью
исследования является анализ Интернет ресурсов, используемых в процессе
изучения английского языка в эпоху цифровизации для выявления их эффективности,
а также выработка рекомендаций по развитию современных Интернет-ресурсов с
возможностью внедрения их в образовательный процесс.
Исходя из анализа Интернет-ресурсов и
практического их применения в процессе изучения английского языка, мы можем
предложить следующие предварительные рекомендации:
— в связи с тем, что социальная сеть
«Вконтакте» обладает бурной популярностью среди респондентов в их повседневной
жизни, но не привлекает во время изучения английского языка, необходимо
публиковать больше образовательного контента, а образовательным
организациям вкладываться в рекламу на
данной площадке;
— стриминговым аудиосервисам стоит
внедрить в свои сервисы возможность читать текста песен, что является одним из
важных критериев при выборе музыкальной платформы в изучении английского языка,
а также предоставить пользователям возможность прослушивать подкасты и
предоставлять доступ к их текстам, что также помогает обучающимся во время
изучения;
— респонденты желают достичь акцента как у
носителя языка, поэтому преподавателям необходимо уделять особое внимание
прослушиванию песен во время занятий, что способствует развитию фонетических
навыков обучающихся.
Статьи
-
Начало
2021г. -
Окончание
2022г. -
Студент
Шкаликов Максим МаксимовичЛ-111
Лингвистика
-
Научный руководитель
Людмила Владимировна Ещеркинаст. преподаватель кафедры «Лингвистика и гуманитарные дисциплины»