N I R S

Интерактивное прототипирование как средство оптимизации процесса разработки приложений

Информационные технологии
Описание

Сегодня в большинстве IT-компаниях есть должность UX разработчика. Основная профессиональная задача UX дизайнера — это создание дизайна интерфейса для программных продуктов. Сегодня работа UX дизайнера обязательно включает разработку прототипа. Разработка и использование правильных прототипов позволяет более эффективно организовать процесс разработки программного обеспечения.
Цель работы: определить требования к разработке прототипов интерфейсов.
Интерфейс — неотъемлемая часть каждого приложения. Его разработка занимает достаточно длительное время. Правильное размещение элементов интерфейса повышает его юзабилити, делает ресурс более привлекательным для пользователей. Необходимо четкое представление того, какие элементы должны присутствовать на каждой странице.
Прототипирование является необходимым этапом разработки приложений. Прототип помогает сформировать структуру приложения, точное размещение основных элементов и взаимосвязь страниц.
Прототипирование помогает получить полноценное представление о внешнем виде приложения в конечном результате, определить его дизайн. С его помощью можно значительно сэкономить время, сфокусировав разработку на основном функционале приложения.
Составлен ряд рекомендаций по разработке прототипов интерфейсов:

  1. В первую очередь, следует выбрать наиболее подходящий вариант прототипирования.
  2. Добавлять детализацию в прототипы следует постепенно, чтобы избежать ошибок и проблем в дальнейшей работе.
  3. Тестировать прототипы следует на каждом этапе разработки. Это дает возможность детальнее проработать следующий шаг.
  4. Тестирование следует проводить и на целевой аудитории для того, чтобы понять какие функции следует доработать.

Статьи
1. Морозова, Д. О. Обзор подходов к разработке пользовательских интерфейсов / Д. О. Морозова // Вестник Совета молодых учёных и специалистов Челябинской области. – 2020. – Т. 1. – № 4(31). – С. 43-45.
2. Сравнение статичного и интерактивного прототипирования интерфейсов приложения. В печати
3. Этапы разработки пользовательских интерфейсов. В печати
  • Начало
    2020г.
  • Окончание
    2021г.
  • Студент
    Морозова Дарья Олеговна

    И 207

    Информационные системы и технологии

  • Научный руководитель
    Юлия Рамилевна Мухина

    доцент кафедры "Техника и технологии"